Листовка / Флаер
Один из самых доступных и недорогих способов донести информацию до потенциального потребителя продуктов или услуг
Листовая полиграфическая продукция представляет собой запечатанные листы, не скрепляемые друг с другом – другими словами, это отпечатанные листы, не требующие дополнительной постпечатной обработки, кроме обрезки и упаковки.
В качестве листовой рекламной полиграфии чаще всего выступают листовки, флаеры и фирменные бланки.
Мы сталкиваемся с этой продукцией едва ли не каждый день, потому что это один из самых доступных и недорогих способов донести информацию до потенциального потребителя продуктов или услуг. В качестве бумажной основы для них чаще всего применяется бумага плотностью от 80 до 130 г/м². Листовки выпускают одно- или двухсторонними, как правило, небольшого или среднего формата (от А4 до А6).
Листовки или флаеры представляют собой красочно оформленную рекламную карточку или листовку, не только содержащую информацию о проведении какого-либо мероприятия, но и предоставляющую определенные льготы: скидки на приобретение билета или рекламируемого товара