Брошюра / Каталог / Журнал
Являются неотъемлемой частью для различных презентаций и привлечения потенциальных клиентов
Каталог является одним из наиболее важных рекламных и информационных инструментов. С помощью каталога можно легко донести до клиента информацию об услугах компании или выпускаемой продукции. В каталоге содержится информация о том, какие товары реализует компания с их кратким описанием и изображением. Однако он может содержать и другую информацию, которую считает необходимой его издатель. Вместе с тем каталог способствует созданию имиджа компании, производить впечатление на клиентов.
Оформление многополосной продукции не имеет четких стандартов, может быть разных форматов, и содержать в себе любое количество полос (страниц), однако с обязательным правилом, число полос (страниц) должно быть кратное 4-ем. Многополосные издания для предприятий и компаний являются неотъемлемой частью как для внутреннего документооборота, так и для различных презентаций служащих для позиционирования компании (товаров и услуг) и привлечения потенциальных клиентов. Многополосная продукция представлена огромным разнообразием, включает в себя такие форматы как: брошюры, каталоги, журналы, и т. п.